Интернет-магазин DOMROBOTNIKI высоко ценит наших клиентов, мы постоянно работаем на поддержку качества наших товаров и высокого уровня сервиса. Нам важны Ваше доверие и наша репутация.
Если у Вас возникла проблема в работе приобретенного устройства, обязательно свяжитесь с нашим специалистом по гарантийному обслуживанию по электронной почте service@domrobotniki.ru или через форму обратной связи на сайте. В первую очередь наш сотрудник свяжется с Вами и постарается помочь и дать инструкции и советы по работе с тем или иным устройством.
В случае необходимости наш специалист согласует условия и порядок передачи устройства нам или в авторизованный сервисный центр для выяснения причин некорректной работы и их устранения.
Сроки гарантии
Мы стараемся работать только с брендами исключительного качества. Но даже при полном контроле качества процент брака свести на ноль нереально. На все приобретённые в нашем магазине товары действует гарантия, установленная официальным представителем производителя на территории РФ (или самостоятельно производителем, если товар не является импортным).
Срок гарантии на товары установлены в технической документации производителя. В случае, если с товаром не идет гарантийный талон производителя (нет официального сервисного центра в России), гарантию осуществляет наш магазин самостоятельно. Гарантийный срок на такие товары (в том числе и на сложные технические устройства) составляет 30 дней с момента передачи. потребителю
Обратите внимание
С какого момента начинается гарантия?
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. При оплате товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийное обслуживание
Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- На товаре присутствуют следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании,
- Присутствует самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств,
- Есть несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке,
- Товары устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации,
- Товар со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе,
- Товар поврежден вследствие стихийных бедствий,
- Товары, поврежденные вследствие воздействия жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на расчетный счёт покупателя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Напоминаем, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или представителя магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После передачи товара и подписания передаточных документов претензии по этим вопросам не принимаются.
Обратите внимание
При передаче товара на гарантийное обслуживание, интернет-магазин и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных в устройстве.
Обязательно согласовывайте способ возврата и адрес доставки с нами по email или иному доступному средству связи со специалистом магазина, в противном случае мы не гарантируем, что посылка до нас доедет.